Курсы валют
на 15.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018: публикаций: 4151
Консультации. Опубликовано 18.10.2018 21:12  Просмотров всего: 363336; сегодня: 1481.

Упорный подшипник реализациия подшипников

Упорный подшипник  реализациия подшипников

Упорный подшипник

Мы занимаемся реализацией подшипников отечественного и иностранного производства в полном ассортименте, включая такую позицию, как упорный подшипник.

Эти шарикоподшипники имеют, в силу своей конструкции, достаточно ограниченную область применения. Они способны воспринимать только осевые нагрузки от вертикально расположенного вала. При этом имеются ограничения по скорости его вращения.

Существует ряд моделей, способных выдерживать незначительные воздействия в радиальном направлении.

Как подобрать нужный подшипник.

Нагрузки на валу могут быть одно или двухсторонними. В первом случае используются однорядные модели упорных шарикоподшипников. Во втором двухрядные.

Изделия, которые мы продаём, изготовлены согласно положениям действующих нормативов:

- 7872-89. Настоящий стандарт действует в редакции от 11.01.18;

- 520-2002.

Для шариковых подшипников (а именно к ним относятся все рассматриваемые в этой статье модели упорных подшипников) установлена следующая классификация:

- Одинарные. Представлены типами 8000 и 8000Н;

- Двойные. Указаны типы 38000 и 38000Н;

- Одинарные, укомплектованные свободным кольцом, которое является самоустанавливающимся (у изделия отсутствует подкладное кольцо). Тип 28000;

- Одинарные, имеющие кольца двух типов. Первое, самоустанавливающееся свободное. Второе, подкладное. Установленный тип, 18000.

Следует иметь в виду, что на упорный шариковый подшипник, как одинарный (тип 8000), так и двойной (тип 38000), за исключением серии диаметров, обозначенных в стандарте цифрой «9», наложены определённые ограничения. Модели, в обозначении которых отсутствует литера «Н» в новых проектах применять запрещено.

Обратите внимание. Чтобы эти изделия работали в оптимальных условиях, требуется, чтобы на них постоянно действовала минимальная расчётная нагрузка. Особенно в ситуациях, когда:

- вал вращается со значительной скоростью;

- имеют место существенные ускорения;

- на подшипник действуют быстроменяющиеся знакопеременные нагрузки.

Движение шариков и фиксирующих их сепараторов приводит к возникновению момента инерции. Возрастает величина трения. Это создаёт предпосылку к проскальзыванию шариков, что может вызвать повреждения дорожек качения.

Вспомнив основную информацию о такой продукции, как упорные подшипники, перейдём к рассмотрению их конструкций.

Подшипник упорный односторонний

Эти шарикоподшипники, часто именуемые одинарными, достаточно просты в исполнении:

- Тугое кольцо, фиксируемое на валу;

- Определённое количество шариков (тел качения), и, фиксирующий их, сепаратор;

- Монтируемое в корпус устройства свободное кольцо.

Специальные дорожки качения имеются на обоих кольцах.

Усилие на опоры передаётся от вала через шарики.

Существуют свободные кольца, имеющие опорные поверхности различной геометрии. Они могут быть сферическими либо плоскими.

Первые позволяют компенсировать имеющийся начальный перекос (при использовании совместно со специальным подкладным кольцом), также имеющим поверхность в виде сферы.

Подкладное кольцо закладывается отдельно.

Рассматриваемые упорные подшипники имеют разъёмную конструкцию, что существенно упрощает монтаж.

Имеющиеся сепараторы подразделяются на две группы: штампованные (материал, листовая сталь), массивные. Материалом для производства последних является бронза, реже, сталь антифрикционных марок.

Изделия предназначены для использования:

- в малооборотных редукторах;

- в конструкции металлообрабатывающих станков;

- в различных домкратах и др.

Подшипники упорные двойные

Эти шарикоподшипники рассчитаны на восприятие двухсторонних осевых нагрузок. Их применение позволяет обеспечить двухстороннюю фиксацию вала.

Основные элементы конструкции:

- тугое кольцо, имеющее, с двух сторон, дорожки качения;

- пара комплектов шариков, для каждого из которых имеется свой сепаратор;

- пара колец свободных, имеющих по одной дорожке качения.

Разница в конструкции (если сравнивать её с одинарной версией) заключается только в наличии третьего кольца, позволяющего решать задачу восприятия осевых нагрузок, действующих в двух противоположных направлениях. Именно оно запрессовывается на вал.

Изделие также является разъёмным. Оно рассчитано на невысокую частоту вращения (если сравнивать данный показатель с иными моделями шарикоподшипников), что объясняется более низкими возможностями дорожек к восприятию центробежных нагрузок, создаваемых во время движения шариков.

Эти подшипники производятся с опорными поверхностями различной геометрии (плоскими либо имеющими сферическую форму).

Использование моделей последней конфигурации совместно с подкладными кольцами аналогичной формы обеспечивает компенсацию перекоса по линии «вал – поверхность корпуса, являющаяся опорной для подшипника». При необходимости эта пара решает вопрос углового перекоса опорных поверхностей относительно друг друга.

Существуют варианты колец иной формы, предусмотренные нормативом 7872-89.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 55 публикаций
Телефон: +7 (499) 375-0-371
Поделиться: