Контакт Центр

21.10.2010 Новости. Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов. Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли.«Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами.Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина...
24.06.2010 Новости. Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли. В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для привлечения отдыхающих и общения с постояльцами.Колл центр поможет обеспечить...
17.06.2010 Новости. Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств. Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств. Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с потребителем.Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций.Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже...
10.06.2010 Новости. Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений. Компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для развлекательных заведений – кинотеатров, театров, ночных клубов и т.п.«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для компаний различного профиля. Летом, в период отпусков и каникул, количество посетителей развлекательных заведений резко увеличивается. «Контакт центр» предоставляет возможность справиться с потоком клиентов за счет внедрения модификации call-центра, ...
04.06.2010 Новости. Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и бронирования туров.Помочь клиенту заказать экскурсию или тур именно в Вашем агентстве – вот главная задача контакт центра турфирмы. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам обработать большее количество заказов и...
30.05.2010 Новости. Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков. Компания «Контакт центр» предложила уникальную модификацию call-центра на платформе Asterisk для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для любого бизнесса: вне зависимости от отрасли и масштаба. Последняя разработка компании – уникальная конфигурация колл-центра, адаптированная для оказания таких услуг, как перевод по телефону и обучение по телефону.Call центр базируется на IP АТС...