Нефтегазстройпрофсоюз России (5)

Профсоюзы осваивают интерактивные технологии.
29.10.2011 00:00 Новости
Профсоюзы осваивают интерактивные технологии
«Нефтегазстройпрофсоюз России продолжает работу по внедрению интерактивных инструментов, которые могут использоваться в информационной работе профактива. Напомню, что на последнем Съезде Нефтегазстройпрофсоюза России, прошедшем в прошлом году в очередной раз были приняты постановления, направленные...
Актуальная задача - донести до профактива понимание своих возможностей
23.09.2011 00:00 Новости
Актуальная задача - донести до профактива понимание своих возможностей
Именно эта задача стояла перед организаторами первого совместного он-лайн семинара для представителей профсоюзных организаций различных отраслей, прошедшего в Саратове 13 сентября 2011 года. Семинар был посвящен использованию информационных технологий в профсоюзной деятельности. Занятия прошли по...
«Для нас важно не допустить раскола профсоюза», - Скоморохов Н.Ф., НГСП РФ
17.11.2010 00:00 Новости
«Для нас важно не допустить раскола профсоюза», - Скоморохов Н.Ф., НГСП РФ
Любой профсоюз создается для защиты социально-экономических интересов работников. Но отстаивать права и гарантии последних невозможно, не имея единой сплочённой структуры, считает председатель Волгоградской областной организации НГСП РФ Скоморохов. К сожалению, повод для беспокойства в этом плане...
Новый имидж AKIRA
21.11.2007 00:00 Новости
Новый имидж AKIRA
С осени 2007 года РГ «Идеал-Медиа» перешла на комплексное обслуживание зонтичного бренда AKIRA в сфере рекламы и PR. Первым шагом стало создание сайта продукции AKIRA с новым доменным именем www.akira.su, который был запущен в Рунете 17 сентября. Сайт обладает функциональным интерфейсом и ярким...
AKIRA планирует удвоить продажи кондиционеров в России
11.02.2007 00:00 Новости
AKIRA планирует удвоить продажи кондиционеров в России
В 2006 году компания-производитель всемирно известной бытовой техники AKIRA, приняла решение расширить линейку продукции, доступной российскому потребителю, начав завоевывать рынок климатического оборудования. Маркетинговая политика Группы компаний «Ф.А.Р.», эксклюзивного дистрибутора техники...