Московская область - Воскресенск

22.05.2017 Исследования, аналитика. «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: где развиваться по франчайзингу. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировали, какие города России перспективны для открытия офисов недвижимости по франшизе.Среди приоритетных городов, в первую очередь, можно выделить города с населением более 1 млн жителей. Помимо Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Волгограда, где уже работают офисы «МИЭЛЬ», это – Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь и Воронеж. Большим потенциалом обладает и Московская область. К сегодняшнему дню офисы «МИЭЛЬ» открыты в 30...
06.11.2012 Новости. Пресечена реализация семечек и овощей сомнительного качества. Управлением пресечена реализация более 17 тонн семечек и овощей сомнительного качестваВ октябре 2012 года Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям проведено карантинное фитосанитарное обследование территорий Люберецкого и Воскресенского районов Московской области, в ходе которого выявлены нарушения законодательства в области карантина растений.В городах Люберцы и Воскресенск установлен факт реализации подкарантинной продукции без документов, удостоверяющих её карантинное фитосанитарное...
26.02.2011 Новости. «ПОЗИТРОНИКА» предлагает новые акции. Федеральная сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» (www.positronica.ru) объявляет о новых маркетинговых акциях. Пора любви с новой техникой от Samsung в «ПОЗИТРОНИКЕ»!С 20 февраля по 20 марта 2011 г. при покупке принтеров Samsung ML-1860/1865 и МФУ Samsung SCX-3200/3205 в магазинах «ПОЗИТРОНИКА» - 2 упаковки бумаги в подарок! Количество подарков ограничено.География акции – Москва, Анапа, Ахтубинск, Биробиджан, Волгоград, Выборг, Геленджик, Дмитров, Егорьевск, Знаменск, Клин.Подробнее об акции - http://www.positronica...
19.08.2009 Новости. Сеть «ПОЗИТРОНИКА» проводит акцию «Мисс «ПОЗИТРОНИКА». С 20 июля по 27 августа 2009 г. сеть «ПОЗИТРОНИКА» проводит региональную маркетинговую акцию «Мисс «ПОЗИТРОНИКА». Цель акции – повышение лояльности покупателей, увеличение трафика в магазинах и количества посещений корпоративного сайта сети, поддержание позитивного имиджа «ПОЗИТРОНИКИ» у покупателей.Акция «Мисс «ПОЗИТРОНИКА» проводится в два этапа. На первом этапе, с 20 июля по 11 августа 2009 г., состоялся отборочный конкурс в городах-участниках акции. Три девушки от каждого города, попавшие в тройку лидеров, по результатам...