21.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3335; сегодня: 2.

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли.

«Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами.

Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.

Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:

Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д.

CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения.

SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.

Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер).

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Калининграде и ряде других крупных городов России.


Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...