01.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8942; сегодня: 2.

Shopping Guide «Я Покупаю» устойчив в своем лидерстве

Shopping Guide «Я Покупаю» укрепил свои лидерские позиции среди премиальных глянцевых изданий Ростова-на-Дону. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория одного номера издания в период с декабря 2009 г. по октябрь 2010 г. выросла более чем на 17% .

Shopping Guide «Я Покупаю» - это гид по лучшему шопингу в городе с удобной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что соответствует требованиям современного рынка и позволяет эффективно взаимодействовать с активными потребителями премиальных товаров и услуг. Первая в России сеть шопинг-гидов имеет одинаковую концепцию, стилистику, стандарты качества и услуг в 22 крупнейших городах России. Совокупный разовый тираж изданий более 273 000 экземпляров.

Сегодня аудитория одного номера Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», по данным исследователя, составляет 66 700 читателей1 при тираже издания в городе 15 000 экземпляров. Это означает, что количество читателей одного экземпляра журнала - более 4-х человек. Полугодовая аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» в Ростове-на-Дону - 121 700 читателей1, что составляет 13,3% взрослого населения города. Для глянцевого ежемесячного издания это очень высокий показатель.

Журнал демонстрирует устойчивое лидерство на рынке глянцевых изданий и по количеству рекламодателей, разместившихся в нем в течение года, и по доле рынка издания. Каждый четвертый клиент данного сегмента рынка размещает рекламу в Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»2.

По итогам 2010 года, как и в предыдущие периоды, Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца Ростова-на-Дону . Доля журнала в сегменте составила 25%, для сравнения доля рынка ближайшего конкурента в аналогичном периоде - всего 16%. По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС», первый квартал 2011 года так же подтверждает эту тенденцию. Рекламодатели по достоинству оценили эффективность размещения в журнале.

Владислав Боровик, советник по PR и связям с общественностью генерального директора зубоврачебных центров «Стомсервис» и «Стомсервис Плюс»:

- С журналом Shopping Guide « Я Покупаю» сотрудничаем уже много лет. За все это время у меня сложилось только положительное впечатление об издании. И это подкреплено не просто моим мнением, как специалиста, но и показателями эффективности нашего сотрудничества. С момента появления на медиа рынке глянцевых изданий в Ростове-на-Дону Shopping Guide «Я Покупаю» достаточно быстро занял одну из ведущих позиций. Журнал отвечает всем требованиям качественного носителя рекламных сообщений. Его с уверенностью можно отнести к числу ведущих и по эффективности, и по редакционной политике.

Катерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:

- Успех издания – это результат работы сплоченной команды, плоды усилий всех служб издания. Пересмотр редакционной политики сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» повлек за собой повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и, как логичное следствие, повысило эффективность рекламы в журнале. Серьезная работа с отделом продаж, укрепление отношений с клиентами, управление качеством продукта, оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции - вот основные слагаемые успешной деятельности Shopping Guide «Я Покупаю».

1 По данным NRS - Города. Декабрь 2009-Октябрь 2010

2 По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС»

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).

* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Светлана Зубченко

Бренд-менеджер

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»

Тел.: +7 (863) 282 22 39/41

Моб.: +7 918 550 73 37

Факс: + 7 (863) 282 22 40

e-mail: zubchenko@rst.apress.ru

www.apress.ru


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...