28.02.2012 13:49
Новости.
Просмотров всего: 11687; сегодня: 3.

Компания СПЕКО: ждите «корейский» асфальт на дорогах Ставрополья

В кризисном, 2008 году, в дорожной отрасли находились компании, которые не только не снижали объемы выполняемых работ, но и обновляли свои производственные мощности. И причиной этому как не странно стал именно мировой экономический кризис, «добравшийся» и до России. Наши дорожники стали уделять больше внимания высокоэффективным и экономичным технологиям производства асфальтобетонных смесей.

И в то время как многие объекты «замерли» по причине отсутствия финансирования, на федеральной трассе обходящей Ставрополь с юго-востока работы не прекращались даже в выходные дни. Шел монтаж мобильного асфальтобетонного завода южнокорейской компании SPECO.

В кризисном, 2008 году, в дорожной отрасли находились компании, которые не только не снижали объемы выполняемых работ, но и обновляли свои производственные мощности. И причиной этому как не странно стал именно мировой экономический кризис, «добравшийся» и до России. Наши дорожники стали уделять больше внимания высокоэффективным и экономичным технологиям производства асфальтобетонных смесей.

И в то время как многие объекты «замерли» по причине отсутствия финансирования, на федеральной трассе обходящей Ставрополь с юго-востока работы не прекращались даже в выходные дни. Шел монтаж мобильного асфальтобетонного завода южнокорейской компании SPECO.

Асфальтобетонные заводы SPECO успешно работают в Саудовской Аравии, ОАЭ, КНР, в Алжире и в Индии. На территории Южного Федерального округа это первый завод такого класса. Собственник (он же, генеральный подрядчик) - производственное объединение «Союзстрой» из города Новочеркасска, Ростовской области. Асфальтобетонный завод АР-1550Р (производительностью 120 т/час) был приобретен в лизинг. Общая сумма сделки составила около 39 млн.руб.

После того как 13 июня 2008 года на площадку было доставлено все необходимое оборудование началась сборка. Шефмонтаж осуществляли специалисты компании SPECO - два инженера-механика и электротехник, работавшие с переводчиком. С их помощью персонал филиала ПО «Союзстрой» из г. Пятигорска подготовил завод к эксплуатации в рекордно короткие сроки - 4 недели.

В ходе последующей эксплуатации использовалось в основном местное сырье, поставляемое из Невинномысска. Кроме того активно применялся рециклинг - т.е. переработка Б/У асфальта, снятого во время ремонта дорожного покрытия. После измельчения он вводился в технологический процесс, снижая тем самым себестоимость готовой смеси.

Мобильный АБЗ SPECO проработал под Ставрополем в течение двух месяцев, произведя около 100 тыс. тонн высококачественной асфальтобетонной смеси, уложенной на автодороге федерального значения. Обслуживали оборудование всего лишь 10 человек, работавшее посменно, вахтовым методом. Затем его разобрали и перевезли на новый участок работ компании «Союзстрой»

Кстати, первоначальные опасения дачников (вблизи участков которых и устанавливался мобильный АБЗ) по поводу ухудшения экологической обстановки быстро развеялись, как только завод начал работать. Не было никаких выбросов - ни дыма, ни газов, ни пыли, бывших когда-то «нормой» для старого асфальтобетонного производства.

Вообще же все оборудование компании SPECO сертифицировано и отвечает самым жестким требованиям Европейского и Российского законодательства в области экологической безопасности.

В Южном Федеральном Округе компания имеет два представительства - в городе Ростове-на-Дону и в г. Сочи. Высококвалифицированные специалисты региональных центров SPECO проконсультируют по вопросам технологии производства, помогут подобрать оборудование и запасные части, окажут сервисные услуги.


Ньюсмейкер: Speco — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...