06.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8023; сегодня: 1.

Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?

20 сентября 2007 года в «Мариотт Гранд-Отеле» Совет по национальной конкурентоспособности провёл второй семинар из цикла «О брендинге регионов» на тему: «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Первый семинар на тему «Как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?» успешно прошёл в мае 2007 года.

Ведущий семинара - управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась – дал понятие бренда, рассказал о целевых аудиториях и методах построения брендов регионов, роли бренда в продвижении туристического направления, успешных проектах в этой области.

Андрей Стась отдельно остановился на роли территориального бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. «Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии – населения, инвесторов, бизнесменов, властей», заявил ведущий. Докладчик изложил основные этапы формирования территориального бренда и тактику его продвижения.

Участникам было предложено разобрать кейсы по успешной разработке брендов: бренда территории на примере Уэльса, бренда страны на примере Новой Зеландии и бренда города на примере хорватского города Вараждина.

В семинаре приняли участие представители администраций Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края, Оренбургской, Рязанской, Владимирской, Нижегородской, Тверской, Ростовской, Белгородской , Тульской областей, городов Волгограда, Кунгура, Костромы, Пензы, Смоленска, Пензы, Восточно-Сибирского государственного технологического университета, туристических компаний.

Демократичный формат семинара позволил представителям администраций, предпринимателям и экспертам вступить в оживлённую дискуссию и плодотворно обменяться мнениями с коллегами. Единственное, о чём сожалели участники, это то, что в России пока почти нет успешного опыта развития туристических брендов.

Представители регионов высоко оценили уровень организации «Утреннего кофе». Начальник отдела потребительского рынка администрации города Пенза Н.А. Миляева поблагодарила за «интересную программу, новационные направления и полные емкие ответы». Начальник отдела развития туризма Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства В.И. Андрианов был с ней единодушен: «Семинар построен на достаточно грамотном освещении материала, глубоких знаниях ведущего, влюбленного в свое дело. «Утренний кофе» дал основу изучения материалов региона для его продвижения в туризм».


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...