27.01.2015 08:05
Аналитика.
Просмотров всего: 4583; сегодня: 1.

В декабре число обращений в автосалоны выросло на 150%

Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, изучила структуру обращений клиентов в российские компании в 2014 году. Наиболее существенный рост числа обращений зафиксирован в сегментах авторитейла и розничных магазинов по почте и e-mail.
В декабре количество звонков в российские автосалоны увеличилось на 150% или в 2,5 раза. Клиенты особенно активно обращались в автосалоны по телефонам горячей линии по вопросам покупки транспортных средств. По данным аналитического агентства «Автостат», рынок новых легковых автомобилей в 2014 году сократился по сравнению с прошлым годом на 8% (2,54 млн шт.). Однако, как отмечает агентство, падение продаж могло быть еще более существенным, если бы не рекордные продажи декабря. В том месяце объем продаваемых автомобилей увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 9% и составил почти 280 тысяч штук.
Второй сегмент, в котором отмечался существенный рост потребительского спроса, - розничная торговля. В декабре число обращений в компании ритейл-сектора по телефону выросло на 72% в связи с проведением распродаж и ажиотажным спросом на товары розничной торговли. Как сообщало информационное агентство РБК, в конце декабря у онлайн-ритейлера Wikimart объем продаж увеличился вчетверо, продажи онлайн-ритейлера «Юлмарт» увеличились на 40%.
Анализ обращений в компании всех секторов экономики показал, что в 2014 году клиенты на 38% стали чаще обращаться в организации по электронной почте. Совокупный объем e-mailов превысил 12 тысяч. Число входящих e-mail сообщений увеличилось на 35% и по итогам 2014 года составило почти 870 тысяч. Звонки на горячую линию остались наиболее распространенным каналом обращений клиентов. В 2014 году компания Teleperformance приняла более 9 млн звонков в адрес своих клиентов. Это на 19% больше показателя прошлого года. Всего лишь на 1% чаще клиенты стали обращаться в компании через чат (35 тысяч обращений).
«2014 год не был типичным с точки зрения структуры и количества обращений клиентов. В декабре россияне, среагировав на резкий рост курсов иностранных валют, начали массово тратить наличные средства, покупая автомобили и розничные товары. Конечно же, это отразилось на количестве обращений клиентов в компании. Резкий рост нагрузки на контактные центры не повлиял на качество обслуживания клиентов. Время ожидания на линии, хотя и увеличилось, но не значительно. У компании есть огромный опыт управления такими значительными пиками, поэтому мы не отнеслись к увеличениям объемов конца года, как к форс-мажорной ситуации. Клиенты получали полную информацию по своим запросам вне зависимости от того, каким образом они обращались в компанию – по телефону, по почте, по e-mail или через чат», - прокомментировала Светлана Смирнова, Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine


Справка о «Teleperformance Russia & Ukraine»:

Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2013 году составил €2,433 млн. ($ 3236 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 175 000 сотрудников и 270 контактных центра, обслуживающих клиентов в 62 странах мира. Компания предоставляет услуги на 63 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой

взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...