14.04.2020 18:09
Консультации.
Просмотров всего: 1027659; сегодня: 2.

Подшипники в военной технике

Подшипники в военной технике

Сложно представить любую военную технику без движущихся деталей. Неотъемлемым компонентом любой машины являются подшипники. Для армейских нужд используются только самые качественные и высокопрочные элементы, которые не подведут в трудную минуту. прежде чем они поступают в продажу, они проходят строжайшую проверку качества. Ведь любая поломка может обернуться катастрофой и человеческими потерями.

Как известно, подшипники в военной технике российских разработчиков должны снабжаться только деталями, произведенными на отечественных предприятиях. В связи с этим оборонную промышленность могут заинтересовать заводы, расположенные на территории Российской Федерации.

Подшипниковые заводы России

Самым известным предприятием по выпуску изделий, необходимых для нужд армии, является Курский подшипниковый завод (АПЗ-20) приобрести детали и запчасти с завода можно здесь (https://newpodshipnik.ru/gpz-20). Саратовский, Московский, Вологодский и Волжский заводы выпускают продукцию общего назначения, которая также может быть востребована на армейских пунктах для ремонта автомобилей и другой техники.

В октябре 2017 года в Вологде был открыт завод по изготовлению высокоточных и малошумных подшипников, которые по качеству не уступают западным аналогам. Мощность предприятия позволяет производить в год около 250 тысяч изделий. Подшипники в военной технике, которые выпускаются этой компанией, обладают надежностью и низким уровнем шума. Их используют для авиации, судостроения, атомной энергетики и станкостроения.

Основные виды подшипников

Чаще всего можно встретить два типа подшипников: качения и скольжения. Каждая деталь изготавливается в соответствии с ГОСТ, который определяет точные размеры, грузоподъемность, зазоры, канавки и другие важнейшие параметры. Подшипники в военной технике должны соответствовать более жестким и уникальным государственным стандартам.

Все изделия можно классифицировать по определенным признакам. Подшипники качения различаются по направлению воспринимаемой нагрузки, расположению и виду тел качения, центральному отверстию. Они бывают осевые, радиальные, конусные, цилиндрические, с шариками и так далее.

Подшипники скольжения имеют совершенно другое назначение, а потому делятся на гидростатические и гидродинамические. Можно встретить сферические, упорные и линейные разновидности таких деталей. Они выпускаются в корпусах с выемкой или без нее, при этом могут иметь как разъемную конструкцию, так и фиксированную. Для создания военной техники используют детали только с повышенным классом точности.

Интересные факты

Невозможно создать подшипники, которые будут работать вечно и не поддаваться износу. Как показывает статистика, самыми главными проблемами, которые влияют на срок службы деталей, являются:

Плохая смазка (70%). В этом случае нехватка или низкое качество смазочного материала нарушают ритмичную работу изделий.

Загрязнение подшипника (18%). Такая проблема нарушает герметичность и приводит к утечке смазки. Усиление трения в механизме может вызвать поломку детали.

Неправильный монтаж изделия (10%). Установка подшипников неквалифицированным специалистом может создать перегрев, чрезмерное давление, люфты и внешние дефекты геометрии.

Прочее (2%). Сюда входит неправильная регулировка, коррозия, прохождение тока через подшипник и так далее.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Сайт: newpodshipnik.ru/podshipniki-v-voennoj-tehnike
E-mail: info@newpodshipnik.ru
Телефон: +7 (499) 375-0-371
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...